Onshore facilities that provide safety of shipping

Send request

By Order No. AD-316-r of the Federal Agency for Marine and River Transport dated 28.11.2012, FAI Russian Maritime Register of Shipping (RS) was designated as an authorized organization to carry out the surveys of shore facilities of the Global Maritime Distress and Safety System (GMDSS), vessel traffic control systems (VTCS) and other onshore navigation facilities that provide the safety of merchant shipping.

RS performs surveys of facilities in accordance with the “Regulations on approval of equipment types and survey of facilities and centers” approved by Instruction No. 32 of the RF Ministry of Transport dated 10.02.2010.

The onshore facilities include:

  • Vessel traffic control systems (VTCS)
  • Shore stations of GMDSS sea area А1
  • Shore stations of GMDSS sea area А2
  • NAVTEX shore stations

The survey of shore facilities is carried out for compliance with the “Requirements for radar vessel traffic control systems, seaport infrastructure facilities required for the functioning of the Global Maritime Distress and Safety System, facilities and means of the automatic information system, shipping control and monitoring service” approved by Instruction No. 226, dated 23.07.2015, of the RF Ministry of Transport, the applicable IMO resolutions, IEC standards, IALA and ITU recommendations.

Certificates of compliance of onshore facility are issued by the Federal Agency for Marine and River Transport (FAMART) based on the positive results of the work carried out by the Register.

In order to carry out the survey of onshore facilities, the applicant sends to the Register the following documentation:

  • Application for survey of facility or center
  • Operational and technical documentation

Within one month, the Register informs the applicant of the results of the documentation review and a scope of testing.

At the initial survey of the facility, the following is submitted as a part of the operational and technical documentation:

  1. Detailed design (including specification of software and hardware).
  2. A copy of certificate of acceptance of work performed for construction of facility.
  3. Permits for use of radio frequencies and equipment operation (radio electronic means).
  4. Copies of certificates of type approval of equipment.
  5. List of regular personnel with copies of qualification documents attached.
  6. List of available documentation and manuals: instructions, orders, provisions, regulations including official job descriptions of personnel, as well as other documents related to the support of the facility functionality.

In case of periodic or occasional survey of the facility, the applicant provides information on changes in the composition and specification of software and hardware, system configuration, area (zone) of technical equipment operation or other technical and operational characteristics (as applicable), personnel-related changes, as well as information on violations or shortcomings in the work that are identified by supervision authorities, and information on their correction. 

In case of incomplete documentation, non-conformity of data contained in the documentation, with standard characteristics of the equipment or with the requirements for facilities, the survey of the facility is suspended, of which the Register informs the applicant. If the non-conformities are not corrected within two months from the date of the notification, the application for the survey of the facility is canceled.

List of services:

  1. Survey of vessel traffic control systems (VTCS);
  2. Survey of shore stations of GMDSS sea area А1;
  3. Survey of shore stations of GMDSS sea area А2;
  4. Survey of NAVTEX shore stations.


Rosmorrechflot Certificates

Electrical Engineering and Automation Systems Department

Head

Vladimir Vikulin

Phone

+7 812 6050517

Phone 2

+7 812 3801992

Fax

+7 812 3141087

E-mail

vikulin.vb@rs-class.org
Your Name*
Your E-mail address*
Your Question
Protection from automated form filling
 

* - required fields

Береговые объекты, обеспечивающие безопасность мореплавания

Отправить заявку

Описание услуги

Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта № АД-316-р от 28.11.2012 ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) назначен уполномоченной организацией для проведения работ по освидетельствованию береговых объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), систем управления движением судов (СУДС) и других береговых объектов навигации, обеспечивающих безопасность торгового мореплавания.

РС выполняет работы по освидетельствованию объектов в соответствии с «Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров», утвержденным приказом Минтранса № 32 от 10.02.2010 г.

К береговым объектам относятся:
  • системы управления движением судов (СУДС)
  • береговые станции морского района А1 ГМССБ
  • береговые станции морского района А2 ГМССБ
  • береговые станции службы НАВТЕКС

Освидетельствование береговых объектов проводится на соответствие «Требованиям к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством», утвержденным приказом Минтранса № 226 от 23.07.2015 г., применимым резолюциям ИМО, стандартам МЭК/IEC, рекомендациям МАМС/IALA и МСЭ/ITU.

На основании положительных результатов проведенных Регистром работ Росморречлотом оформляются Свидетельства о соответствии берегового объекта.

Для проведения работ по освидетельствованию береговых объектов заявитель направляет в адрес Регистра следующую документацию:
  • заявление на проведение работ по освидетельствованию объекта или центра
  • эксплуатационно-техническую документацию

Регистр в месячный срок информирует заявителя о результатах рассмотрения документации и объемах испытаний.

При первоначальном освидетельствовании объекта в составе эксплуатационно-технической документации представляется:
  • рабочий проект (включая спецификацию программно-аппаратных средств);
  • копия акта приемки выполненных работ по строительству объекта;
  • отчет о натурных испытаниях (если применимо);
  • разрешения на использование радиочастот и эксплуатацию аппаратуры (радиоэлектронных средств);
  • копии свидетельств об одобрении типов аппаратуры;
  • список штатного персонала с приложением копий документов о квалификации;
  • перечень имеющейся документации и пособий: приказы, распоряжения, положения, инструкции, в том числе должностные инструкции персонала, а также другие документы, касающиеся обеспечения выполнения функций объекта.

При периодическом или внеочередном освидетельствовании объекта заявитель представляет информацию об изменении состава и спецификации программно-аппаратных средств, конфигурации системы, района (зоны) действия технических средств или других технико-эксплуатационных характеристик (что применимо), изменениях, связанных с персоналом, а также информацию о нарушениях или недостатках в работе, выявленных надзорными органами, и сведения об их устранении.

При некомплектности документации, несоответствии данных, содержащихся в документации, типовым характеристикам аппаратуры или требованиям, предъявляемым к объектам, работы по освидетельствованию объекта приостанавливаются, о чем Регистр информирует заявителя. Если несоответствия не устранены в течение двух месяцев со дня уведомления, то заявление на освидетельствование объекта аннулируется.

Перечень услуг в рамках раздела
3.1 Освидетельствование систем управления движением судов (СУДС);
3.2 Освидетельствование береговых станций морского района А1 ГМССБ;
3.3 Освидетельствование береговых станций морского района А2 ГМССБ;
3.4 Освидетельствование береговых станций НАВТЕКС.

Свидетельства Росморречфлота

Контакты

Отдел электрического оборудования и автоматизации

Руководитель:
Викулин Владимир Борисович
Факс:

Задать вопрос

 
Ваше имя*
Адрес e-mail*
Текст вопроса*
Защита от автоматического заполнения
 

* - обязательные поля